Работаю я тут с одной мелкой студией по созданию роликов Overwatch среднего класса и под работаю я имею в виду, что я выступаю консультантом по SFM, так как ребята совсем не разбираются в туле. Короче говоря, сегодня мне влетел от них очередной вопрос, а как сделать голубой след за трейсер, как в самой игре. Я говорю, что скорей всего партиклями, но я не видел ничего похожего, на что мне кидают ссылку на ролик со словами "хотим, вот как здесь." Глянул ролик и заметил, что и у авторов тоже не было партикля следа, но они выкрутили из ситуации.
Краткий гайд на русском.
1) Обычная сцена с моделькой.
2) Ставим голубую лампу перед самой трейсер и редерим сцену, как Трейсер сидит и перед ней быстро появляется синяя лампа.
3) Лочим лампу на Трейсер и быстро-быстро убираем девушку за кадр. Само собой, надо настроить размытие в движении. Так же можно через материалы сделать модель синей для большего эффекта. Дальше рендерим это всё ОТДЕЛЬНО от предыдущей сцены.
4) Открываем обе отрендеренные сцены в каком-нибудь видео редакторе и совмещаем их. По желанию можно сделать затухание первой сцены, так что бы трейсер с лампой немного исчезала и переходила в следующую сцену.